Пресс-центр

Когда «время – деньги»: 5 факторов оперативности выездного сервиса «МЕГА Машинери»

О том, что является важнейшими составляющими выездного сервиса спецтехники, мы поговорили со специалистами «МЕГА Машинери». Эта компания известна на рынке, прежде всего, как дилер производителей CASE и PONSSE, поставляющих в Россию самую разнообразную спецтехнику высшего качества. Однако мало кто знает, сколь высоко значение в данной отрасли профессионального выездного сервиса.

Работа по звонку

«Самое важное в выездном сервисе – оперативность реакции на заявку клиента, на поступившие просьбы. Заказчикам сейчас важнее всего, чтобы мы быстрее устранили неисправность, потому что техника серьезная и приносит каждый день деньги…», - говорит руководитель сервиса Мальцев Михаил Владимирович.

Тяжелая передвижная ремонтная мастерская MEGA MACHINERY
Моментальная реакция на звонок клиента – кредо клиентоориентированного сервиса. И это больше, чем этикет, - это понимание того, что для заказчика каждый час без работы – финансовые потери. Это комментарий к фотографии gruzovik_servis_2.jpg

«Есть заявка – есть выездной сервис. Поступил звонок от клиента, и мы готовы в течение 15 минут начать работу. Играет роль взаимосвязь нескольких показателей: у нас все в наличии на складе, есть высококвалифицированные сервисные инженеры-универсалы, которые могут заменять друг друга вне зависимости от поставленных задач. Специалист едет к клиенту уже с готовым решением, зная, что будет делать», - отмечает Михаил Владимирович.

Итак, после получения заявки механики и инженеры оформляют командировки (если объект находится на дальнем расстоянии) и выезжают/вылетают. Эта простая отработанная схема действует при необходимости и в случае поступления заявок в региональные отделения «МЕГА Машинери».

Люди

Компания «МЕГА Машинери» высоко ценит профессионализм и внимательно относится к вопросу мотивации своих сотрудников. Все механики и инженеры организации не только проходят тщательный отбор при приеме на работу, но и постоянно совершенствуют свои навыки и знания. Аудиторная база «МЕГА Машинери», большой современный цех, участие в международных программах дистрибьюторов CASE и PONSSE позволяют регулярно проводить обучение всех специалистов.

Кроме того, есть международная сертификация, в частности, Академии Ponsse. Ежегодно проходят соревнования механиков из разных стран. Так, летом 2016 года механики и инженеры приняли участие в соревнования в г. Ийсалми (Финляндия). В 2017 году также прошли соревнования, где победителем стал механик из России. В целом есть тенденция возрождения конкурсов формата «Лучший по профессии», и инициаторами здесь становятся именно российские дилеры.

«Чтобы соответствовать требованиям нынешнего рынка нужно не просто иметь образование, но досконально понимать технику, хорошо знать электросхемы, гидравлические и пневматические схемы, уметь их читать… Я как инженер работаю с клиентом, помогаю подобрать правильную технику, ведь иногда желания клиента не совпадают с его реальными потребностями. Кроме того, в мои задачи входит полная диагностика техники. На основании этих данных я даю задание механикам», - рассказывает инженер технической поддержки Макбрайн Юрий Александрович.

Преимущества дилера

Производители спецтехники поддерживают своих дилеров не только в плане поставок, но и, как уже было сказано, в вопросах повышения квалификации специалистов, а также обеспечении всем необходимым для качественного сервиса. У производителей разработана система поставки инструмента для определенного вида техники. Так, техническое обслуживание экскаватора CASE невозможно с обычным инструментом.

Однако стоит отметить, что приоритет работы со спецтехникой дистрибьюторов не является препятствием к расширению номенклатуры обслуживаемой техники и брендов. Поэтому специалист «МЕГА Машинери» может, как минимум, оказаться полезным при диагностировании техники любых марок. «Мы всегда предлагаем попутно посмотреть другие машины - в подарок. Мы можем провести инспекцию, указать на слабые места… Многим клиентам это нравится», - комментирует Мальцев Михаил Владимирович.

"Механики и инженеры «МЕГА Машинери» совместно с партнерской группой специалистов реализовали уникальный проект – впервые в России на экскаватор CASE была установлена навесная харвестерная головка Ponsse". - Это комментарий к фотографии _MG_0196.jpg

Технические возможности

«МЕГА Машинери» имеет тяжелые передвижные ремонтные мастерские. Благодаря им гораздо больше работ могут быть произведены на выезде. Такие автономные мастерские имеют в своей комплектации полный набор ключей, маслостанцию, манипулятор для тяжелых работ, компрессор и много других необходимых устройств. Кроме того, это автомобили высокой проходимости, рассчитанные на работу в удаленных и труднодоступных местах. Возможности ремонтных мастерских дополняются наличием места для отдыха механика.

Мировые стандарты

Заместитель директора по поддержке продукции «МЕГА Машинери» Бурцев Игорь Станиславович – один из тех, кто занимается вопросами соответствия выездного сервиса мировым стандартам. Имея опыт работы с ведущими брендами, Игорь Станиславович готов ответить на вопрос о возможности реализации на пространствах и в условиях России сервиса на уровне европейских стран: «У нас, конечно, есть трудности в связи с обширной территорией. Поэтому наши специалисты более подготовлены, более выносливы и более унифицированы, чем в Европе. Если Германию можно пересечь за 5 часов, у нас за это время можно только до аэропорта ехать, а потом самолет, потом вертолет, потом вездеход… Если говорить о мировых стандартах в плане спецодежды, инструмента, образования, то каждый сотрудник выездного сервиса соответствует отраслевым нормам».

В заключение отметим, что по мере расширения сети представительств «МЕГА Машинери», увеличения штата сотрудников и их квалификационного роста, все большее количество приобретателей спецмашин ориентируется именно на предложение качественного выездного сервиса. Ведь своевременная замена масла или фильтров специалистами – это лучшая гарантия бесперебойной работы техники.

Свяжитесь с нами

Мы знаем о спецтехнике буквально все!

Заполните форму по интересующим вам категориями мы свяжемся с вами, чтобы дать подробную консультацию.

Заполните обязательные поля